Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Если вы проведете инвентаризацию всего радиооборудования во всей сети, маловероятно, что можно будет найти полностью унифицированный парк устройств. По мере расширения сети, добавления новых пользователей в различных местах или даже замены старого и неподходящего оборудования вы можете найти радиостанции от ряда различных производителей в каждом месте.

Могут возникнуть сложности, поскольку функции одного устройства не обязательно совместимы с другим из коробки. Чтобы иметь возможность подключаться к пользователям в каждом месте, вам необходимо решение, объединяющее различные несовместимые функции. Это поможет с миграцией и подключением между сетями, а это означает, что вы сможете общаться со всеми пользователяминезависимо от того, какое оборудование у них есть.

 

Проблемы с сервисами определения местоположения

Для организаций, которые полагаются на доступ к службам определения местоположения как часть своего решения по диспетчеризации, необходимо принять дополнительные меры. Например, стандарт цифрового мобильного радио (DMR) не определяет, как обрабатываются эти данные. Каждый отдельный производитель радиостанций создает собственный проприетарный протокол для управления данными службы определения местоположения, что означает, что другие бренды просто не могут быть добавлены в сеть, и эта функция работает.

Для обеспечения подлинной совместимости требуется, чтобы архитектура IP преобразовывала протокол каждого уникального радиопротокола в общий язык, позволяя им работать вместе в одной сети. По этой причине многим организациям потребуется внедрение шлюза RoIP для цифрового радио.

 

Преимущества шлюза RoIP

Прежде всего, достижение этой критически важной функциональной совместимости является одной из ключевых причин использования IP-шлюза. У большинства организаций не будет полностью унифицированного решения для оборудования в нескольких местах, поэтому открытие сети для устройств от ряда производителей сделает общее решение для диспетчеризации более эффективным.

Помимо основных функций голосовой связи, однако, правильный IP-шлюз работает с сервисами определения местоположения и другие функции передачи данных, предоставляемые цифровым радио. Обычно терминальные радиостанции имеют возможность отправлять данные GPS через IP-шлюз всякий раз, когда они передают данные, будь то с помощью голоса, сообщений или даже аварийных сигналов.

Менее широко используемые, но все же полезные опции для некоторых устройств можно настроить на регулярную отправку обновлений местоположения на цифровой радиошлюз, например, каждые пять минут. Кроме того, операторы консолей имеют возможность запрашивать информацию GPS о конкретных оконечных радиостанциях в сети, что позволяет им точно определять местоположение отдельного устройства и оператора.

IP-шлюз позволяет многим радиобрендам общаться друг с другом

IP-шлюз позволяет многим радиобрендам общаться друг с другом

Решение от Omnitronics

Как вы, наверное, догадались, к выбору решения служб определения местоположения для вашей организации не следует относиться легкомысленно. Для получения дополнительных советов о том, какое решение может вам подойти, поговорить с экспертами в Omnitronics.

Предлагая возможность взаимодействия по протоколам цифрового радио, большая часть тяжелой работы выполняется за вас. Мы работаем напрямую с ряд производителей, таких как Hytera, Tait, ICOM и Motorola, чтобы наша система была совместима с их собственными протоколами и могла работать с другими поддерживаемыми нами брендами. Ваша организация не должна быть привязана к определенному бренду, и наша система позволяет вам легко менять производителя, если вы не удовлетворены или просто найдете более доступный вариант.

Свяжитесь с Omnitronics сегодня и убедитесь в преимуществах интероперабельных услуг определения местоположения.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Making your Location Services Truly Interoperable

Were you to take inventory of all the radio equipment across your entire network, it’s unlikely that a fully unified fleet of devices would be found. As the network expands, adding new users at various locations or even replacing old and unsuitable equipment, you may find radios from a number of different manufacturers in each location.

It’s possible to run into complications as one device’s features aren’t necessarily compatible with another out of the box. To be able to connect with users at each location, you need a solution designed to bring together the various discordant features. This will help with migration and connectivity between networks, meaning you’ll be able to communicate with all users, regardless of the equipment they have.

Challenges with Location Services

For organizations who rely on accessing location services as part of their dispatch solution, extra considerations need to be made. For example, the Digital Mobile Radio (DMR) standard does not specify how that data is handled. Each individual radio producer creates their own proprietary protocol to manage location service data, meaning that other brands cannot simply be added on to the network and have this feature work.

To deliver true interoperability, IP architecture is required to convert the protocol of each unique radio protocol into a common language, allowing them to work together on a single network. For this reason, many organizations will require the implementation of an RoIP Gateway for digital radio.

Benefits of a RoIP Gateway

First and foremost, achieving that crucial interoperability is one of the key¬†reasons for using an IP Gateway. Most organizations won’t have a fully unified equipment solution across multiple locations, so opening up the network to devices from a number of manufacturers will make the overall dispatch solution more effective.

Beyond the core voice communication functions, however, the right IP Gateway works with location services and the other data features digital radio provides. Most commonly, terminal radios have the ability to send GPS data through the IP Gateway whenever they transmit, whether through voice, messaging or even emergency alarms.

Less widely used, but still a helpful option for some, devices can be configured to send regular position updates to the digital radio gateway, every five minutes for example. Also, console operators have the ability to request the GPS information of specific terminal radios on the network, allowing them to pinpoint the location of an individual unit and operator.

An IP Gateway allows many radio brands to communicate together

An IP Gateway allows many radio brands to communicate together

A Solution from Omnitronics

As you can probably tell, choosing a location services solution for your organization shouldn’t be taken lightly. For more advice about which solution might be right for you, speak to the experts at Omnitronics.

By offering interoperability across digital radio protocols, the majority of the hard work is done for you. We work directly with a number of manufacturers, such as Hytera, Tait, ICOM and Motorola, to ensure our system is compatible with their proprietary protocols and can operate with the other brands we support. Your organization won’t need to be locked to a specific brand, and our system allows you to easily switch manufacturers if you are unsatisfied or simply find a more affordable option.

Get in touch with Omnitronics today, and see the benefits of interoperable location services for yourself.