Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

SLS радио обновлениеПосле совместной работы над несколькими обновлениями системы по всей Австралии, Surf Life Saving New Zealand (SLS NZ) выбрала комбинацию Omnitronics. DX-Altus и RediTALK системы, которые будут установлены по всей Новой Зеландии.
В течение нескольких лет SLS NZ модернизирует свою аналоговую обычную радиосеть до обычной радиосети DMR Tier II, включая соответствующее решение для диспетчеризации и инфраструктуры.
В соответствии с приоритетами сети, такими как центральная диспетчеризация, местоположение, функциональная совместимость и масштабируемость, диспетчерские решения Omnitronics были выбраны в качестве предпочтительного поставщика. Кроме того, в каждом регионе будет возможность выбора поставщика радиостанции, к которому ассортимент Omnitronics может адаптироваться.
Первый этап этой реализации завершен: RediTALK и DRG100 прошли тестирование на совместимость с радиоинтерфейсом Hytera DMR Tier II Donor, включая расширенные функции, такие как отслеживание GPS и журнал вызовов.
«Компания Omnitronics чрезвычайно рада, что SLS NZ выбрала ее для участия в программе модернизации цифровой радиосистемы. Работая с SLS NZ и Австралией в течение многих лет, мы получили хорошее понимание уникальных операционных проблем, с которыми сталкиваются эти организации, и их потребности в диспетчерском решении с гибкостью для взаимодействия с рядом цифровых и аналоговых радиосистем. Возможность предоставлять как донорское радио, так и прямые IP-интерфейсы для различных радиосистем DMR Tier 2 также была ключевым фактором ». говорит Брюс Форвард, менеджер по продажам в Океании и международных продажах. «Мы надеемся на продолжение работы с SLS организациями в течение многих лет».

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Surf Life Saving New Zealand chooses Omnitronics for System Upgrade

sls radio upgradeAfter collaborating on  multiple system upgrades across Australia, Surf Life Saving New Zealand (SLS NZ) have chosen a combination of Omnitronics’ DX-Altus and RediTALK systems to be installed across New Zealand.

Over the course of a few years, SLS NZ are upgrading their Analogue Conventional Radio Network to a DMR Tier II Conventional Radio Network including a Dispatch and Infrastructure solution to suit.

Meeting network priorities of Central Dispatch, Location, Interoperability and Scalability, Omnitronics’ dispatch solutions were the selected as the preferred supplier. Additionally, each region will have the choice of radio vendor, which Omnitronics’ range has the flexibility to adapt to.

The first phase of this implementation is complete, with RediTALK and the DRG100 passing interoperability testing with the Hytera DMR Tier II Donor Radio interface including advanced features such as GPS tracking and Call History.

“Omnitronics is extremely pleased to have been chosen by SLS NZ to be part of their Digital Radio System Upgrade program. Having worked with SLS NZ and Australia for many years we have gained a good understanding of the unique operational challenges facing these organisations and their need for a dispatch solution with the flexibility to interoperate with a range of digital and analog radio systems. Being able to provide both donor radio and direct IP interfaces to a variety of DMR Tier 2 Radio Systems was also a key factor.” says Bruce Forward, Manager, Oceania & International Sales. “We look forward to continued work with SLS organisations for many years to come.”