Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

ПЕРЕСМОТРЕННЫЕ ЭКРАНЫ для Web
Omnitronics в партнерстве с Tait поставляет систему радиосвязи RediTALK в Южную Америку
Компания Omnitronics рада сообщить, что наша диспетчерская цифровая радиостанция RediTALK была продана в Южную Америку вместе с транковой радиосистемой уровня 3 DMR-AIS от Tait. Клиент будет использовать полностью интегрированные функции GPS RediTALK с интуитивно понятным, но мощным фильтром отображения. Этот фильтр позволяет нескольким клиентам в Ортоландии использовать одну и ту же радиосеть DMR. Tait и Omnitronics объединились для разработки этого мощного интерфейса консоли DMR-AIS Tier 3.
Omnitronics и Direct Communications предоставляют компании электроники диспетчерскую систему RediTALK
Ранее в этом году пертская электротехническая компания искала консольную систему, которая позволяла бы передавать голосовые и GPS-сообщения из офиса в свой автопарк.
Direct Communications (партнер Omnitronics Premium) недавно установила магистральную сеть Tier 3 DMR в метрополитене Перт. Это была идеальная радиосеть, обеспечивающая Заказчику необходимое покрытие и возможность подключения к мягкой консоли. После ознакомления с RediTalk от Omnitronics, он был выбран как лучшее решение для их ситуации.
Компания Omnitronics совместно с Direct Communications поставила и ввела в эксплуатацию новейшие программные консоли RediTalk для Заказчика. Это обеспечивает голосовую связь от офисной среды до транспортных средств с дополнительным преимуществом отслеживания GPS.
Данные GPS полностью интегрированы в программное обеспечение RediTalk и показывают в режиме реального времени отслеживание и состояние транспортных средств, а также долгосрочное хранение исторических данных.
Мэтт МакДонаф (менеджер по проектам и инжинирингу) - «Omnitronics были фантастическими на этапе интеграции. В короткие сроки они смогли предоставить дополнительные усилия и техническую помощь для выполнения требований заказчика ».

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Omnitronics Provides DMR Solutions to Customers

REDITALK SCREENS for Web

Omnitronics partners with Tait to supply RediTALK Radio Dispatch System to South America

Omnitronics are pleased to announce that our RediTALK Digital Radio Dispatch Console has been sold into South America together with Tait’s DMR-AIS Tier 3 Trunked Radio system.  The client will use RediTALK’s fully integrated GPS functionality, with its intuitive but powerful display filter.  This filter allows several clients in Hortolandia to share the same DMR radio network.  Tait and Omnitronics have partnered to develop this powerful DMR-AIS Tier 3 console interface.

Omnitronics and Direct Communications Provides Electronics Company with RediTALK Dispatch System

Earlier this year, a Perth based electrical company were looking for a console system that would enable voice and GPS communications from the office to their fleet.

Direct Communications (an Omnitronics Premium Partner) had recently installed a Tier 3 DMR trunk network into the Perth Metro. This was the ideal radio network to supply the Customer with the necessary coverage and connection capability to a soft console. After trialling Omnitronics’ RediTalk, it was selected as the best solution for their situation.

Omnitronics, in conjunction with Direct Communications, supplied and commissioned the latest RediTalk soft consoles to the Customer. This provides voice communications from the office environment to the vehicles with the added benefit of the GPS tracking.

The GPS data is fully integrated into the RediTalk software and shows real time tracking and status of the vehicles, as well as long term storage of historical data.

Matt McDonough (Projects & Engineering Manager) – “Omnitronics were fantastic during the integration stage. At short notice they were able to provide the extra effort and engineering assistance to fulfil the customer’s requirements”.