Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Симоко РедиталкOmnitronics расширила свои диспетчерские решения, объявив о поддержке традиционной радиосети Simoco P25.
Тестирование проводилось с использованием RediTALK мягкая консоль и шлюз, совместимый с DFSI. DRG100-P25 шлюз позволяет нескольким диспетчерским пользователям совместно использовать канал P25. Шлюз также совместим с DX-Altus Система цифрового радиоуправления.
Шлюз DRG100-P25 - это строительный элемент в архитектуре диспетчеризации Omnitronics. Это позволяет DFSI-совместимой радиостанции управляться и контролироваться несколькими пользователями. Устройство поддерживает все обычные функции P25, включая смену канала, групповые вызовы, индивидуальные вызовы и ВСЕ вызовы. В рамках архитектуры диспетчеризации DRG100-P25 позволяет клиентам взаимодействовать с каналами P25 с каналами из других систем или технологий.
Менеджер по продуктам Simoco P25 Глен Снеддон прокомментировал: «Мы рады, что официально завершили тестирование совместимости с Omnitronics, поставщиком качественных консольных решений. Теперь, когда мы завершили эти тесты, мы можем предложить диспетчерское решение Ominitronics как часть нашего растущего ассортимента приложений на основе стандартов Simoco P25 ».
Джон Флоренса, Omnitronics (CEO), прокомментировал: «Omnitronics и Simoco на протяжении многих лет сотрудничают по ряду проектов. Это последнее сотрудничество демонстрирует наше стремление предложить нашим клиентам больший выбор и гибкость для коммуникационных решений ».
Скачать пресс-релиз здесь.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Omnitronics Consoles Interface with Simoco P25

Simoco ReditalkOmnitronics has enhanced its dispatch solutions by announcing support for a Simoco P25 simulcast conventional radio network.

Testing was carried-out using a RediTALK soft console and a DFSI compliant gateway. The DRG100-P25 gateway enables multiple dispatch users to share the P25 channel. The gateway is also compatible with the DX-Altus Digital Radio Management System.

The DRG100-P25 Gateway is a building bock in the Omnitronics dispatch architecture. It enables a DFSI compliant radio to be controlled and monitored by multiple users. The device supports all normal P25 features including channel change, group calls, individual calls and ALL call. As part of the dispatch architecture, the DRG100-P25 enables customers to interoperate P25 channels with channels from other systems or technologies.

Simoco P25 Product Manager, Glenn Sneddon commented, “We are pleased to have officially completed interoperability testing, with Omnitronics a quality console solutions provider. Now that we have completed these tests, we can offer the Ominitronics dispatcher solution as part of our growing range of Simoco P25 standards based applications.”

John Florenca, Omnitronics (CEO) commented, “Omnitronics and Simoco have partnered together on a number of projects over the years. This latest collaboration shows our commitment to offer our customers greater choice and flexibility for communications solutions”.

Download the press release here.