Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Радио по IP (RoIP) использует современные цифровые технологии для внедрения ряда впечатляющие новые функции и преимущества в наши сети связи. Интернет обеспечивает более широкое подключение, новые функциональные возможности, такие как услуги определения местоположения, и улучшенную совместимость между производителями устройств, что часто сопровождается экономией средств в долгосрочной перспективе.
Однако, как и в любых сетях, подключенных к Интернету, новые технологии сопровождаются новыми рисками. По оценкам Gartner, глобальные расходы на ИТ-безопасность превысили 81 млрд. Долл. США в 2016, что отражает постоянную угрозу, с которой сталкиваются все организации со стороны хакеров и киберпреступников.
Переход на RoIP открывает ряд возможностей для улучшения ваших коммуникаций, но без тщательного рассмотрения вопросов безопасности вы можете оказаться уязвимыми для определенных проблем. Как ваша организация может использовать преимущества RoIP без ущерба для целостности вашей сети?

Закрытый замок

Развивающаяся угроза

Все, что подключено к Интернету, может стать целью злонамеренных действий. Если есть возможность найти лазейку, есть большая вероятность, что она будет исследована на предмет слабых мест и потенциально может быть использована.
В последнее время распространение Интернета вещей (IoT) открыло новые возможности для кибератак. Если в прошлом объем и разнообразие подключенных устройств были ограничены, Интернет вещей представил огромное количество новых точек доступа к Интернету и, следовательно, к вашим данным. По данным Statista, в 28.4 году к сети будет подключено 2017 миллиарда устройств - от умных часов и принтеров до бытовой техники.
Параллельно с этим ростом атаки на устройства, а не на серверы становятся все более распространенными, используя возможности, предоставляемые таким количеством подключенных элементов.

Портовый работник по радио среди транспортных контейнеров

Проблемы для пользователей RoIP

Сети RoIP традиционно считались безопасными. Технология все еще относительно новая и существовала на некотором расстоянии от более широкого Интернета. С появлением цифровых радиостанцийоднако многие современные устройства имеют собственный IP-интерфейс, и на всех этапах радиосвязи задействовано намного больше IP-технологий.
Они предоставляют гораздо больше функциональности, но как только появляется интерфейс, возможный момент, когда хакер может выявить уязвимости и использовать их. Omnitronics разрабатывает решения RoIP в течение многих лет, и мы всегда стремимся создавать надежные решения, способные справиться с этими проблемами. Поддержание защищенной сети связи - это больше, чем просто выбор устройства, поэтому мы предлагаем советы для организаций, которые хотят заблокировать свои сети.

Широкий взгляд на безопасность сети

Угрозы безопасности - это прискорбная реальность гиперсвязанного мира, в котором мы сейчас живем, и единственная реальная защита - это постоянная бдительность. Организациям необходимо проанализировать свою общую сетевую безопасность и получить помощь экспертов по ИТ-безопасности в их блокировке.
Золотой стандарт безопасности полностью отделяет вашу сеть от общедоступного Интернета, обеспечивая их невидимость для внешнего мира. Некоторые предприятия могут иметь уникальную сеть только для рабочего оборудования, например такую, которая не будет подключена ни к чему другому. Проблема в том, чтобы получить доступ ко многим новые функции цифрового радио и RoIP, по крайней мере, некоторый уровень подключения к Интернету должен присутствовать.
Операции становятся более сложными и взаимосвязанными различными способами, и организациям может понадобиться Интернет в сети для доступа к различным системам. Ключом к минимизации риска атак является внедрение надежных мер безопасности по всей сети.

Совет для пользователей RoIP

Omnitronics полностью осведомлена о масштабах проблем сетевой безопасности, и это всегда в наших головах. По мере того как мы выпускаем новые продукты, мы проводим все больше и больше времени, чтобы убедиться, что они безопасны, без ущерба для функциональности и функциональной совместимости, ожидаемых нашими клиентами. Тем не менее, есть некоторые методы, которые организации могут внедрить сейчас, чтобы обеспечить максимально возможную безопасность своих сетей связи.
Наши устройства могут быть настроены на отключение любых функций, которые не требуются для вашей работы. Если вы не используете конкретную функцию, требующую подключения к Интернету, ее можно легко отключить на устройстве, чтобы закрыть этот потенциальный канал подключения. Например, большинство наших устройств поддерживают систему удаленной диагностики, поддерживаемую большинством нашего оборудования, которая может не потребоваться, за исключением редких случаев, поэтому мы рекомендуем отключать ее, если она вам действительно не нужна.
Другим важным шагом является обеспечение того, чтобы все сетевые пароли были изменены со своих начальных настроек по умолчанию на более безопасные и регулярно обновлялись. Предприниматель отмечает, что у 40 процентов опрошенных потребителей была взломана их личная информация из-за плохого управления паролями в 2015, что свидетельствует о том, что эта простая техника безопасности игнорируется.

 Мы здесь, чтобы помочь

 

В то время как организация в конечном итоге несет ответственность за безопасность своих собственных сетей, команда Omnitronics может дать совет пользователям RoIP, которые стремятся сохранить целостность ИТ-систем. Свяжитесь с нами сегодняи убедитесь, что ваше коммуникационное решение обладает всеми необходимыми функциями, не подвергая риску ваши сети.

 

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

Ensuring Security for your RoIP Network

Radio over IP (RoIP) has leveraged modern digital technology to introduce a number of impressive new features and benefits to our communications networks. The Internet provides greater widespread connectivity, new functionality such as location services and improved interoperability across device manufacturers, often coupled with cost savings over the long term.

As with any Internet-connected networks, however, new technology is accompanied by new risks. According to Gartner, global spending on IT security was estimated to have passed US$81 billion in 2016, a reflection of the persistent threat all organizations face from hackers and cybercriminals.

Transitioning to RoIP opens a number of opportunities for improving your communications, but without careful consideration around security you may find yourself vulnerable to certain issues. How can your organization experience the benefits of RoIP without compromising the integrity of your network?

Any Internet-connected networks are at risk of cybercrime.

An evolving threat

Anything connected to the Internet may find itself the target of malicious activity. If there’s an opening to be found, there’s a good chance it will be probed for weaknesses and potentially be exploited.

More recently, the rise of the Internet of Things (IoT) has opened new avenues for cyber attacks. Where in the past the volume and variety of connected devices was limited, the IoT has introduced vast numbers of new access points to the Internet and therefore, your data. Figures published by Statista predict a massive 28.4 billion devices – everything from smartwatches and printers to household appliances – will be connected in 2017.

In parallel to this growth, attacks on devices rather than servers are becoming more common, capitalising on the opportunities presented by having so many connected items.

Challenges for RoIP users

RoIP networks have traditionally been considered safe. The technology is still relatively new, and existed with a level of distance from the wider Internet. With the rise of digital radios, however, many modern devices include their own IP interface, and there is a lot more IP technology involved in all stages of radio communications.

They provide a lot more functionality, but as soon as there’s an interface it’s a possible point where a hacker could expose vulnerabilities and exploit them. Omnitronics has been developing RoIP solutions for many years, and we always endeavor to build robust solutions capable of handling these challenges. Maintaining a secure communications network is about more than just selecting a device, though, so we offer advice for organizations looking to lock down their networks.

Accessing the benefits of RoIP means paying attention to security threats.

Accessing the benefits of RoIP means paying attention to security threats.

A broad view of network security

Security threats are an unfortunate reality of the hyper-connected world that we now inhabit, and the only real defence is to remain constantly vigilant. Organizations need to look at their overall network security, and get help from IT security experts in locking them down.

The gold standard of security is fully separating your network from the public Internet, ensuring they are not visible to the outside world. Some businesses may have a unique network for operations equipment only, for example, one that won’t be connected to anything else. The problem is, to access many of the new features of digital radio and RoIP, at least some level of Internet connectivity must be present.

Operations are becoming more complicated and interconnected in multiple ways, and organizations may need the Internet on the network for accessing various systems.The key to minimising the risk of attack is to implement robust security controls over the entire network.

Advice for RoIP users

Omnitronics are fully aware of the scale of network security issues and it is foremost in our minds at all times. As we bring out new products, we spend more and more time making sure they’re secure without compromising on the functionality and interoperability our customers expect. That being said, there are some techniques organizations can implement now to ensure their communications networks are as secure as possible.

Our devices can be configured to disable any functionality that is not required by your operation. If you’re not using a particular feature that requires connectivity to the Internet, it can be easily turned off in the device to close that potential avenue of connection. Most of our devices support a remote diagnostics system, for example – supported by most of our equipment – that may not be required except on rare occasions, so we would recommend it be turned off unless you actually need it.

Another important step is to ensure that all network passwords are changed from their initial default setting to something more secure, and updated on a regular basis. Entrepreneur notes that 40 per cent of surveyed consumers had their personal information compromised due to poor password management in 2015, an indication of how this simple security technique is being overlooked.

We’re here to help

While an organization is ultimately responsible for securing their own networks, the team at Omnitronics can offer advice for RoIP users looking to preserve the integrity of IT systems. Get in touch with us today, and ensure your communications solution has all the functionality you need, without putting your networks at risk.