Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

В эффективных системах связи пространство между центральными операторами и мобильными пользователями на местах занято инфраструктурой, состоящей из надежных каналов связи и ретрансляторов. Для построения этой инфраструктуры и управления ею требуется специально разработанное оборудование, на которое организации могут положиться даже в самых тяжелых условиях.
Omnitronics' Диапазон аудиомостов 619 может стандартизировать способ соединения радиооборудования в вашей организации, независимо от того, кто его изготовил или в каких диапазонах оно работает. При большом количестве используемых производителей и продуктов обеспечение максимальной функциональной совместимости может оказаться сложной задачей. Тем не менее, с линейкой Omnitronics 619 устройства не зависят от производителя, обеспечивая взаимодействие со всем существующим и будущим оборудованием.
Аудиомосты 619SRI и 619EI предлагают свои преимущества и гарантируют, что организации будут иметь необходимое оборудование для своих приложений.

619EI: путь к взаимодействию 

Предназначен для базовых приложений, инновационный аудиомост 619EI представляет собой простое в установке и настройке решение, которое предоставляет средства моста 4 по всем портам. Это очень гибкое оборудование, его шесть портов допускают несколько комбинаций конфигурации и могут использоваться в широком спектре аппаратных и программных сценариев, включая:

  • ВЧ / ОВЧ / УВЧ радиосети
  • Аудио несущие системы
  • Модем сплиттеры / сумматоры
  • Системы оповещения

619EI также имеет ряд функций, обеспечивающих бесшовную интеграцию с новыми и существующими системами. Источник питания 12 В постоянного тока имеет дополнительный разъем постоянного тока или двухэлементный винтовой зажим, а 1-дюймовый корпус высотой 19RU уменьшает профиль моста, помогая решить эти проблемы интеграции. Потребность в другом испытательном оборудовании также устраняется за счет использования светодиодного измерителя уровня, что обеспечивает простую настройку внутренних уровней звука.
Благодаря низкой стоимости и низкому энергопотреблению 619EI зарекомендовал себя во всем мире, продав на сегодняшний день более 10,000. Если вы ищете совместимость по доступной цене, ознакомьтесь с простым в установке 619EI.

Аудио мосты позволяют возможности взаимодействия.

Аудио мосты позволяют возможности взаимодействия.

619DSRI: больше всегда лучше

Новейший 619DSRI может обеспечить лучшее качество звука, расширенную функциональность и более простой интерфейс и конфигурацию с его технологическим преимуществом. Он предлагает режим для подключения радиоприемопередатчиков - мобильных или базовых - независимо от их производителя или частоты, обеспечивая функциональную совместимость для вашей системы.
Для организаций, которым необходимо переключаться между структурами связи в соответствии с конкретными сценариями, 619DSRI может предварительно сконфигурировать группы и сетевые структуры, что позволяет операторам беспрепятственно переключаться при изменении операционных потребностей. Он также может автоматически управлять голосовыми вызовами в подсети с использованием CTCSS или тональной сигнализации.
Вместо того, чтобы тратить на дополнительное оборудование, 619DSRI может обеспечить высокий уровень взаимодействия в вашей сети. Наряду с гибкостью аудиомост может повысить эффективность организации и снизить общие затраты на обслуживание.

Выбор лучшего аудиомоста

Оба аудиомоста превосходны, когда дело доходит до встраивания совместимости в вашу сеть. 619DSRI, с его возможностью предварительной настройки для удовлетворения эксплуатационных потребностей и обеспечения автоматического управления для голосовых вызовов, больше подходит для более крупных и сложных систем.
Для организаций с менее интенсивными потребностями 619EI позволяет им получить полную функциональную совместимость по более низкой цене. Такие аспекты, как светодиодный индикатор уровня и единственный 1-дюймовый корпус высотой 19RU, обеспечивают простоту установки, использования и контроля 619EI.
Если вы все еще не уверены, какой продукт лучше всего подходит для вас, обязательно ознакомьтесь с нашим техническим документом Audio Bridging и поговорить с одним из экспертов в Omnitronics. Обладая более чем 30-летним опытом проектирования и разработки коммуникационного оборудования, мы можем помочь вам выбрать подходящий продукт для вашего приложения.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

619EI vs 619DSRI: A Tale of two bridges

In effective communication systems, the space between central operators and mobile users in the field is occupied by infrastructure made up of robust links and repeaters. Building and managing this infrastructure demands specially designed equipment that organizations can rely on – even in the toughest conditions.

Omnitronics’ 619 range of audio bridges can standardize the way your organization interconnects radio equipment, in spite of who manufactured them or the bands they operate in. With the sheer range of manufacturers and products in use, providing ultimate interoperability can be a seemingly difficult task. Yet with Omnitronics’ 619 range, devices are manufacturer-neutral, ensuring interface with all existing and future equipment.

The 619SRI and the 619EI audio bridges each offer their own benefits and ensure that organizations have the right equipment for their application.

619EI: Pathway to interoperability 

Designed for basic applications, the innovative 619EI audio bridge is an easy-to-install and configure solution that provides 4-wire bridging facilities on all ports. A highly flexible piece of equipment, its six ports allows multiple configuration combinations and can be used in a wide range of hardware and software scenarios, including:

  • HF/VHF/UHF radio networks
  • Audio bearer systems
  • Modem splitters/combiners
  • Public address systems

The 619EI also has a number of features that ensure seamless integration with new and existing systems. The 12VDC power source has an optional DC jack or two-part screw terminal connection, while the 1RU 19-inch housing slims the bridge’s profile, helping overcome those integration issues. The need for other testing equipment is also removed though the use of an LED level meter, ensuring a simple setup of internal audio levels.

With its low cost and low power consumption, the 619EI has proved popular around the world with more than 10,000 units sold to date. If you are looking for interoperability at an affordable rate, check out the easy to install 619EI.

Audio bridges allow interoperability capabilities.

Audio bridges allow interoperability capabilities.

619DSRI: Bigger is always better

The cutting-edge 619DSRI can ensure better audio performance, enhanced functionality and easier interfacing and configuration with its technological edge. It offers a mode for bridging radio transceivers – whether mobile or base operated – no matter their manufactory or frequency, ensuring interoperability functions for your system.

For organizations that need to switch between communications structures to fit specific scenarios, the 619DSRI can pre-configure groups and network structures – allowing operators to seamlessly switch as operational needs change. It can also auto steer voice calls to sub networks using CTCSS or tone signaling.

Rather than spend on additional hardware, the 619DSRI can embed a high level of interoperability into your network. Along with the flexibility, the audio bridge can enhance organizational effectiveness and reduce overall maintenance costs.

Choosing the best audio bridge

Both audio bridges are excellent when it comes to embedding interoperability into your network. The 619DSRI, with its ability to pre-configure to meet operational needs and and provide auto steering to voice calls, is more applicable to larger, more complex systems.

For organizations with less intensive needs, the 619EI allows them to experience full interoperability at a lower cost. Aspects such as the LED level meter and the single 1RU 19″ enclosure ensures that the 619EI is easy to install, use and monitor.

If you are still unsure of which product is the best fit for you, make sure you take a look at our Audio Bridging whitepaper and talk to one of the experts at Omnitronics. With over 30 years worth of experience designing and developing communications equipment, we can help you choose the right product for your application.