Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами

Написать сообщение

Инновации в области цифровой мобильной радиосвязи (DMR) позволили организациям использовать доступные функциональные системы диспетчеризации с голосовой связью, данными и другими дополнительными услугами. Чтобы получить максимальную отдачу от системы DMR, вам необходимо дополнить свою сеть современной и полнофункциональной диспетчерской консолью.
Прежде чем приступить к окончательному проектированию своей диспетчерской сети, вашей организации необходимо будет ответить на ряд ключевых вопросов. Технический документ Omnitronics - Вопросы 5, которые нужно задать, прежде чем внедрять диспетчерское решение с DMR - может помочь в процессе принятия решений, гарантируя, что вы получите максимальную отдачу от своей цифровой сети.

Что нужно знать перед переходом на систему DMR?

Что нужно знать перед переходом на систему DMR?

1. Какие функции консоли помогут вам получить максимальную отдачу от ваших инвестиций?

Технология DMR позволила разработать ряд новых инновационных функций. Прежде чем выбрать консольную систему, подумайте, какие функции диспетчеризации добавят наибольшую ценность вашим операциям, и убедитесь, что консоль может их поддерживать. Это может включать такие разработки, как:

  • Расположение Услуги
  • Чрезвычайным ситуациям
  • Текст сообщения
  • Удаленное наблюдение
  • Оглушение убийства
  • Быстрое восстановление
  • Интегрированные контакты

2. Как вы будете подключаться к инфраструктуре DMR?

Протокол диспетчерской связи был рекомендовано ассоциацией DMRОднако не все производители радиостанций поддерживают этот интерфейс. Доступны альтернативные интерфейсы - некоторые из них включают IP, а некоторые нет - поэтому вашей организации важно решить, какой метод наиболее подходит.

  • IP / Wireline: протокол AIS для DMR позволяет диспетчерским консолям подключаться к порту Ethernet на базовых станциях или ретрансляторах для связи по IP, упрощая установку и обеспечивая значительную экономию средств.
  • Донорское радио: альтернатива использованию прямого IP / проводного интерфейса с базой или ретранслятором, этот метод полезен, если ваша база находится в недоступной зоне или принадлежит третьей стороне, такой как поставщик услуг.
Убедитесь, что ваши варианты подключения подходят, прежде чем внедрять решение DMR.

Убедитесь, что ваши варианты подключения подходят, прежде чем внедрять решение DMR.

3. Как вы будете управлять миграцией?

Переход к цифровым технологиям является сложным, и стоимость замены всего вашего решения может оказаться сложной. К счастью, миграция может быть достигнута постепенно, используя шлюзы радио по IP (RoIP).
Этот процесс предполагает первоначальное подключение всех существующих аналоговых радиостанций к IP-сети. использование шлюзов RoIPи обновление вашего диспетчерского программного обеспечения для одновременного подключения как к прежней, так и к DMR-сети. Вы можете продолжить обновление одного сайта за один раз, добавив шлюзы в соответствии с типом радио.

4. Какой тип диспетчерского решения вы должны использовать?

Тип диспетчерского решения и способ его реализации могут влиять на производительность, администрирование, обслуживание и надежность. Понимание преимуществ и недостатков различных архитектур крайне важно для предотвращения возможных проблем в будущем. Вот некоторые ключевые соображения:

  • Стоит ли использовать консоль Direct IP или серверную систему? Консоли с прямым IP-протоколом, как правило, экономичны, их проще устанавливать и поддерживать. Однако серверные решения предлагают более высокую производительность, лучшую избыточность, больше возможностей и поддерживают совместную работу нескольких диспетчеров.
  • Являются ли диспетчеры локальными для сайта или они работают удаленно? Если требуется удаленное использование, консольная система должна быть способна надежно работать в IP-сетях, будь то VPN, микроволновая печь или даже общедоступная сеть, такая как 4G. Такие факторы, как тип используемых протоколов IP и VoIP, а также то, используется ли многоадресная передача, могут повлиять на вашу способность находить операторов диспетчеризации именно там, где они вам нужны.

5. Какие расходы вам нужно знать?

Очевидно, что цена, связанная с переходом на DMR, будет решающим фактором, и это может включать в себя нечто большее, чем просто стоимость оборудования. Вот некоторые ключевые соображения, которые могут помочь вам разобраться, если вы получаете наилучшую ценность для своей покупки:

  • Установка и ввод в эксплуатацию
  • Обучение
  • Поддержка
  • Лицензирование программного обеспечения

В нашем техническом документе подробно рассматривается каждый из этих пяти вопросов, благодаря чему ваша организация сможет лучше совершать покупки и получать максимальную отдачу от своих инвестиций. Загрузите его сегодняи обратиться к Omnitronics для получения дополнительной информации о том, как ваша диспетчерская сеть может быть улучшена.

Pin It на Pinterest

Поделиться

Поделитесь этим постом в вашей сети по выбору!

5 Questions to Ask Before Implementing a Dispatch Solution with DMR

Innovation in digital mobile radio (DMR) has allowed organizations affordable, functional dispatch systems complete with voice, data and other supplementary services. To gain maximum value from a DMR system, you need to complement your network with a modern and full-featured dispatch console.

Before committing to a final design for its dispatch network, your organization will need to answer a number of key questions. Omnitronics’ whitepaper – 5 Questions to Ask Before You Implement a Dispatch Solution with DMR – can help in the decision-making process, ensuring you get the most out of your digital network.

What do you need to know before transitioning to a DMR system?

What do you need to know before transitioning to a DMR system?

1. What Console Features Will Help you get the Most from your Investment?

DMR technology has allowed for the development of a number of innovative new features. Before choosing a console system, consider what dispatch features would add the most value to your operations, and check that the console can support them. These may include developments such as:

  • Location Services
  • Emergency Management
  • Text Messaging
  • Remote Monitoring
  • Stun Kill
  • Rapid Recall
  • Integrated Contacts

2. How will you connect to the DMR infrastructure?

A protocol for dispatch communications has been recommended by the DMR Association, however not all radio manufacturers support this interface. There are alternative interfaces available – some including IP and some not – so it’s important for your organization to decide which method is most suitable.

  • IP/Wireline: The AIS protocol for DMR allows dispatch consoles to connect to an ethernet port on base stations or repeaters to communicate using IP, simplifying installation and providing significant cost savings.
  • Donor radio: An alternative to using a direct IP/Wireline interface to the base or repeater, this method is useful if your base is in an inaccessible area or is owned by a third-party such as a service provider.
Ensure your connection options are suitable before implementing a DMR solution.

Ensure your connection options are suitable before implementing a DMR solution.

3. How will you manage the migration?

The transition to digital is complex, and the cost of replacing your entire solution at once can be daunting. Fortunately, migration can be achieved incrementally, using radio over IP (RoIP) gateways.

This process involves initially connecting all of your existing analog radios onto an IP network using RoIP gateways, and upgrading your dispatch software to connect to both the legacy and DMR network simultaneously. You can continue to upgrade one site at a time by adding gateways to suit the type of radio.

4. What type of dispatch solution should you use?

The type of dispatch solution and how it is implemented can have an impact on performance, administration, maintenance and reliability. Understanding the benefits and drawbacks of various architectures is essential for avoiding potential issues down the line. Here are some key considerations:

  • Should you use a Direct IP console or a server-based system? Direct IP consoles are generally cost-effective and easier to install and support. However, server-based solutions offer higher performance, better redundancy, more options and support collaboration amongst multiple dispatchers.
  • Are dispatchers local to a site or do they work remotely? If remote usage is required then the console system must be capable of working reliably across IP networks, whether they are VPN, microwave or even a public network such as 4G. Factors such as the type of IP and VoIP protocols that are used, and whether multi-cast is used, can affect your ability to locate your dispatch operators just where you need them.

5. What costs do you need to be aware of?

Obviously the price involved with transitioning to DMR will be a deciding factor, and that may include more than just the cost of the equipment. Here are some key considerations that can help you work out if you are getting the best value for your purchase:

  • Installation and commissioning
  • Training
  • Support
  • Software licensing

Our whitepaper addresses each of these five questions in great depth, leaving your organization in a better position to make your purchase and ensure the best return on your investment. Download it today, and reach out to Omnitronics for more information about how your dispatch network can be improved.